Как продвигать сайт медцентра и привлекать пациентов из поиска?
Как сделать бизнес цифровым и жизнеспособным, несмотря на внешние обстоятельства, какими качествами должен обладать менеджер, который проводит трансформацию компании, и как выгодно использовать цифровизацию в маркетинге? Об этом и о многом другом мы поговорили с бизнес-аналитиком, основателем экспертной группы Octopance (Digital Marketing Integrator), преподавателем Финансового университета при правительстве РФ и IT-академии «ШАГ», предпринимателем Денисом Денисовым.
Цифровая трансформация — проблема или возможность?
— Денис, каким выдался 2020 год для бизнеса и чего ждать в новом году?
— 2020 год принес много изменений во все сферы жизни, причем они происходили с высокой скоростью и с большим количеством новых вводных: закрытие границ, рост курса валюты, появление различных ограничений, отключение интернета, последствия пандемии и т.д. С одной стороны, это большие проблемы, с другой — время отличных дополнительных возможностей.
Все макрофакторы, включая общественно-политическую и экономическую обстановку, создают новые требования к белорусскому бизнесу. Поэтому все, что связано с технологиями и цифрой, будет только ускоряться в новом году.