Система роста для клиник: проверенные инструменты и стратегии за 10 лет
Цикл закрытых встреч в формате бизнес-завтраков с Денисом Денисовым для руководителей и собственников клиник: превратите опыт 20+ проектов в систему роста вашего бизнеса
Если эти вызовы вам знакомы, наши встречи помогут найти эффективные решения
Руководитель/Управляющий
Стремитесь оптимизировать загрузку клиники и работу с подрядчиками? Хотите повысить эффективность маркетинговых каналов и укрепить репутацию клиники и врачей? Ищете инструменты для системного подхода к развитию?
Собственник клиники
Ищете способы снизить расходы на маркетинг, не теряя в потоке пациентов? Хотите выстроить предсказуемую систему роста для клиники? Нуждаетесь в практических, работающих стратегиях, а не в теории?
Эти бизнес-завтраки созданы специально для вас – руководителей и собственников частных клиник, которые ищут проверенные решения и готовы обмениваться опытом с коллегами
"Моя задача – дать вам не просто информацию, а систему инструментов, которую вы сможете применить в своей клинике уже завтра. На встречах мы фокусируемся на практических решениях, которые доказали свою эффективность." - Денис Денисов
Международная медтех-платформа, включающая в себя широкий спектр IT-решений для здравоохранения
Международная экспертно-консалтинговая группа в области управления, стратегии, цифровых инноваций и исследований
Почему это Вам нужно?
Основная ценность этого цикла встреч заключается в переходе от тактических решений к разработке и внедрению комплексной стратегии роста вашей клиники. Вы получите доступ к проверенным методикам и системному видению, основанным на более чем 10-летней экспертизе в медицинском бизнесе Беларуси и СНГ. Это позволит вам не только оптимизировать маркетинговые инвестиции и повысить их прозрачность, но и выстроить работу по укреплению бренда и репутации клиники, что является ключом к долгосрочной лояльности пациентов и устойчивому развитию.
Помимо стратегических знаний и готовых к применению инструментов, важным аспектом является сам формат закрытых встреч. Он создает уникальную возможность для открытого диалога и обмена опытом исключительно с коллегами – собственниками и руководителями клиник. Это профессиональное сообщество станет дополнительным ресурсом для поиска инсайтов и эффективных решений, адаптированных к реалиям нашего рынка.
Тема: «Сайт клиники: как превратить посетителей в пациентов»
Что разберем: — Как сделать сайт удобным для пациента и работающим на запись? — 8 ключевых факторов конверсии. — Чек-лист для быстрой оценки сайта. — Как улучшить без глобальных переделок.
Ваш результат: Поймете, как превратить сайт в эффективный инструмент привлечения.
Связь с другими темами: ❗Без эффективного сайта бесполезны SEO (тема 2), контекстная реклама (тема 3) и SMM (тема 4).
21 мая (среда) 10:00-12:00
Встреча №2: Продвижение в интернете: быть там, где ищет пациент
Тема: «Продвижение клиники в интернете: новые правила поискового пространства»
Что разберем: — Где современные пациенты ищут клинику и врача (Google, Яндекс, карты, отзовики)? — Как эффективно работать с SEO и репутацией (SSO). — Секреты ТОПа для клиник.
Ваш результат: Получите стратегию онлайн-присутствия и научитесь управлять репутацией.
Связь с другими темами: ❗ Результаты продвижения в интернете влияют на конверсию сайта (тема 1), снижают затраты на контекстную рекламу (тема 3) зависят от силы бренда и репутации (тема 5 и 6).
28 мая (среда) 10:00-12:00
Встреча №3: Контекстная реклама для медицинских центров
Тема: «Контекстная реклама для клиник: как платить за пациентов, а не за клики»
Что разберем: — Как связать рекламу с реальной загрузкой? — Как контролировать подрядчика (5 ключевых критериев)? — Как снизить расходы и зависимость от этого канала.
Ваш результат: Сможете эффективно управлять бюджетом на контекст и повысить его отдачу.
Связь с другими темами: ❗ Контекстная реклама без SSO (тема 2) и эффективного сайта (тема 1) — деньги на ветер
04 июня (среда) 10:00-12:00
Встреча №4: Социальные сети для медицинских центров и врачей
Тема: «Соцсети для клиник: экспертиза, привлекающая пациентов»
Что разберем: — Какой контент действительно работает в медицине? — Как выстроить коммуникацию и связать SMM с сайтом/рекламой? — Эффективный и этичный таргет.
Ваш результат: Научитесь использовать соцсети для демонстрации экспертизы и привлечения пациентов.
Связь с другими темами: ❗ SMM без контента, бренда врача (тема 5), стратегии и репутации (тема 6) — слабый по эффективности инструмент.
11 июня (среда) 10:00-12:00
Встреча №5: Видеоконтент и личный бренд врача
Тема: «Видео и Личный бренд врача: мощный актив клиники»
Что разберем: — Как видео повышает доверие и конверсию? — Как интегрировать личные бренды врачей в маркетинг клиники? — Как мотивировать врачей участвовать?
Ваш результат: Получите инструменты для усиления маркетинга через видео и бренд врачей.
Связь с другими темами: ❗ Видеоконтент и личный бренд врача усиливает эффективность всех каналов (темы 1, 2, 3, 4)
18 июня (среда)
Встреча №6 (при поддержке МедРокет и Ydoc.by): Стратегия, Бренд и Репутация медицинского центра
Тема: «Стратегия клиники: строим сильный бренд и уверенно растем с уменьшением рекламного бюджета»
Что разберем: — Как построить сильный бренд клиники, которому доверяют? — Как связать личный бренд врача и бренд клиники? — Стратегия как защита от рисков и основа роста без постоянной "гонки бюджетов".
Ваш результат: Сложите все элементы в единую стратегию для долгосрочного развития.
Связь с другими темами: ❗Стратегия, Бренд и Репутация объединяют все темы.
р/с BY6lUNBS30131935800000000933 в 3AO «БСБ-Банк», БИК UNBSBY2X г. Минск, np-т Победителей, 23-4
Управление cookie
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Управление cookie
Настройка Cookie
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.